Корпоративные праздники —

это не только способ укрепить командный дух в организации и инструмент выстраивания коммуникаций между сотрудниками. Это также отличный механизм для формирования положительного имиджа любой компании, хороший способ распространения корпоративных ценностей.

Один из основных факторов успеха корпоративного праздника — формулирование цели проведения мероприятия.
Праздник должен укреплять корпоративный дух компании, сплачивать группу работающих людей в коллектив, в команду единомышленников.
Повод для организации торжества может быть любым, главное, чтобы он подчеркивал достижение рубежа, важного для всех сотрудников.

Таким рубежом или вехой могут быть:
  • годовщина или юбилей компании;
  • успешное завершение этапа деятельности или бизнес-проекта;
  • открытие нового подразделения (филиала, офиса, площадки, завода, торгового центра);
  • слияние нескольких компаний;
  • день рождения (юбилей) топ-менеджера или собственника компании;
  • принятие новой стратегии развития;
  • представление нового руководителя;
  • презентация нового вида товара (услуги), нового бренда;
  • традиционные праздники: Новый год, 23 февраля, 8 Марта, профессиональный праздник.

На главную